суббота, 5 января 2013 г.

Штирлиц 21-век, другая страна...

Иногда  чувствую себя настоящим Штирлицом. Помните с его начинается фильм про него?

С его прогулки в парке с фрау Заурих - старой леди и с собакой.
Получается что я делаю тоже самое. Не каждое утро конечно, однако достаточно часто - обычно по выходным я встречаюсь со своей американской фрау Заурих по имени Диана.
И это конечно персонаж достойный моей коллекции людей.
А это ее собака - золотистый ретривер или, что тоже самое - лабрадор. По имени Бан. Женского рода.
Бан не может пройти мимо не одной лужи, что бы в ней не искупаться и поэтому она вечно сырая и вечно грязная. Как впрочем и ее хозяйка, не снимающая желтой нестираной вечно футболки.

Благодаря их настойчиво дружелюбному характеру они вечно мешаются всем в парке и пристают к другим собаководам и утренним бегунам, оставляя их как правило сырыми и грязными как они сами.

Это любимое дело Бан изваляться в грязи, а затем встать перед незнакомым человеком и начать отряхиваться, слыша его возмущенные вопли.

У самой хозяйки однако трудная судьба. Они была сирота, отданная на воспитание. Ее приемные родители давно умерли и она так и мытарится по свету в полном одиночестве.
Когда-то жизнь была лучше для нее она даже защитила диссертацию и получила докторскую степень по физике. Но сегодня она работает с трудными детьми, часто умственно отсталыми в качестве помощника учителя и едва сводит концы с концами.

Ее бесконечные истории о ее работе, утраченных друзьях и прошедших днях часто развлекают меня, когда я прогуливаю собственных собак и благодаря ей я узнал много того, чего никогда бы не узнал, потому что у меня совсем другая жизнь...






Комментариев нет:

Отправить комментарий